Около

One Community Health, ваш некоммерческий общественный медицинский центр в Сакраменто.

One Community Health - это частный некоммерческий общественный медицинский центр, обслуживающий район Большого Сакраменто. Наша команда сочувствующих и высокообразованных специалистов использует модель медицинского ухода на дому, включающую профилактический уход, плановые осмотры, иммунизацию и лечение острых и хронических заболеваний.

история

В ответ на кризис СПИДа 1980-х годов наше сообщество объединило усилия, чтобы противостоять эпидемии решительным образом. Защитники сообщества вместе с помощью UC Davis Health Systems, CHW Mercy, Sutter Health и округа Сакраменто в 1989 году создали Центр исследований, образования и услуг по СПИДу (CARES) для обслуживания людей с ВИЧ / СПИДом. Спустя годы Кайзер Перманенте присоединился к усилиям. Эти первые основатели задали тон не только тем, кем мы были в 1989 году, но и на все последующие годы.

Более двух десятилетий мы посвятили себя делу ухода за людьми, живущими с ВИЧ / СПИДом, и заботе о них. Эти усилия часто выходили далеко за пределы стен наших учреждений и за пределы базовых медицинских услуг. Мы включили людей в научные исследования, чтобы помочь улучшить лечение смертельной болезни. Мы выступали за программы обмена игл в качестве профилактической социальной службы. Мы боролись за социальную справедливость, поддерживая равенство для всех, независимо от их личного выбора и поведения. С нашей помощью старые раны были исцелены между мужчинами-геями и членами религиозного сообщества, и люди воссоединились с семьями, которые ранее их отвергли. С самого начала мы были преданы всему человеку, а не только снимку человека, который появился в экзаменационной комнате.

По мере развития исследований и ухода в связи с ВИЧ, инфицированные были уверены, что смогут прожить нормальную продолжительность жизни. То, что когда-то было эпидемией, стало хроническим заболеванием. Как организация, основанная на нашем сообществе, было важно, чтобы мы продолжали расти и изменяться вместе с ней. Это означало помочь людям справиться с сопутствующими заболеваниями, которые иногда включали злоупотребление психоактивными веществами и проблемы с психическим здоровьем, а также диабет, гипертонию, гепатит С и астму. Мы стали поставщиками первичной медицинской помощи, леча всего человека, а не только ВИЧ.

В 2010 году, с принятием Закона о доступном медицинском обслуживании, мы предприняли самое большое изменение - открыли нашу клинику для всех, кто нуждается в помощи, а не только для людей, живущих с ВИЧ / СПИДом. В 2011 году мы начали встречаться с членами семьи наших ВИЧ-позитивных пациентов. В 2015 году мы продолжили наш путь расширенного ухода, став Федеральным квалифицированным медицинским центром. Это обозначение означало, что мы предоставляли скоординированные и комплексные первичные и профилактические услуги нашему сообществу, независимо от платежеспособности.

Изменение статуса болезни наших пациентов не меняет и никогда не изменит наших основных ценностей и нашей приверженности заботе о тех, кто затронут ВИЧ / СПИДом в нашем сообществе. Будь то CARES или One Community Health, наша организация все еще стремится к равенству для всех и к социальной справедливости для тех, кто на полях. Наши врачи и медицинские работники продолжают относиться к людям с состраданием независимо от их личного выбора и поведения. Мы по-прежнему предоставляем одно и то же меню услуг всем нуждающимся, и мы продолжаем пропагандировать информирование общественности о таких проблемах, как стигма, связанная с психическими заболеваниями, и необходимость всеобщего медицинского обслуживания. Мы понимаем влияние травмы на здоровье человека и работаем над тем, чтобы помочь людям залечить эти раны. Когда мы видим страдание, мы пытаемся излечить его, будь то человек, страдающий от боли, или группа в нашем сообществе.

 

Наш график

  • 1989? Центр исследований, образования и услуг в области СПИДа (CARES) создан адвокатами сообщества, а также с помощью UC Davis Health Systems, CHW Mercy, Sutter Health и округа Сакраменто для борьбы с эпидемией СПИДа и обслуживания людей, живущих с ВИЧ. / СПИД.
  • 1990-е-2000-е? CARES посвящает себя не только уходу за людьми с ВИЧ / СПИДом, но и прекращению передачи заболевания. Эти усилия часто выходили далеко за пределы стен наших учреждений и за пределы базовых медицинских услуг.
  • 2010? Принят Закон о доступном медицинском обслуживании, и клиника начинает открывать свои двери для всех, кто нуждается в помощи, а не только для людей, живущих с ВИЧ / СПИДом.
  • 2011? CARES начинает встречаться с членами семьи наших ВИЧ-позитивных пациентов.
  • 2014? CARES становится Федеральным квалифицированным медицинским центром Look-Alike, предоставляющим комплексные первичные медицинские услуги всем, независимо от платежеспособности.
  • 2015? Cares Community Health становится полноправным Федеральным квалифицированным медицинским центром и получает право на получение федерального гранта, поскольку мы продолжали расширять медицинские услуги в районе Сакраменто.
  • 2017? Общественное здравоохранение Cares становится единым общественным здравоохранением, чтобы лучше отражать их приверженность доступному медицинскому обслуживанию для всех в регионе Сакраменто.

 

Наследие заботы

На протяжении более тридцати лет One Community Health оказывает помощь людям, живущим с ВИЧ / СПИДом.

Посмотрите наше короткое видео чтобы узнать о ценностях, которые сформировали нас и сообщить, кто мы сегодня.

ru_RURussian
en_USEnglish fa_IRPersian pa_INPunjabi psPashto arArabic zh_CNChinese (China) zh_HKChinese (Hong Kong) zh_TWChinese (Taiwan) tlTagalog viVietnamese es_MXSpanish (Mexico) es_ESSpanish (Spain) ru_RURussian

About

One Community Health, your nonprofit community health center in Sacramento.

One Community Health is a private, nonprofit community health center serving the greater Sacramento area. Our team of compassionate and highly educated professionals use a medical home model of care, including preventive care, routine checkups, immunizations, and management of acute and chronic illnesses.

History

In response to the AIDS crisis of the 1980s, our community joined forces to address the epidemic in a resounding way. Community advocates, along with the help of UC Davis Health Systems, CHW Mercy, Sutter Health, and the County of Sacramento, formed the Center for AIDS Research, Education and Services (CARES) to serve people with HIV/AIDS in 1989. A few years later, Kaiser Permanente joined the effort. These early founders set the tone not only for who we were in 1989, but also for all the years to come.

For more than two decades we devoted ourselves to the cause and care of people with HIV/AIDS. These efforts often extended well beyond the walls of our facilities and beyond basic medical services. We enrolled people in research studies to help improve treatment of the deadly disease. We advocated for needle exchange programs as a preventive social service. We battled for social justice, supporting equality for everyone, regardless of their personal choices and behaviors. With our help, old wounds were healed between gay men and those in the religious community, and people were reconnected with the families that had previously rejected them. From the beginning, we were committed to the whole person—not just the snapshot of the person who showed up in an exam room.

As HIV research and care progressed, those infected were assured that they could live a normal life span. What was once an epidemic, became a chronic disease. As an organization rooted in our community, it was essential that we continue to grow and change with it. This meant helping people manage their co-morbidities, which sometimes included substance abuse and mental health issues, as well as diabetes, hypertension, Hepatitis C, and asthma. We became primary care providers, treating the whole person, not just HIV.

In 2010, with the passage of the Affordable Care Act, we embarked on our biggest change of all—opening our clinic to everyone in need of care, not just those living with HIV/AIDS. In 2011, we began seeing family members of our HIV positive patients. In 2015, we continued our journey of expanded care by becoming a Federally Qualified Health Center. This designation meant we provided coordinated and comprehensive primary and preventive services to our community, regardless of ability to pay.

The change in the disease status of our patients does not, nor will it ever, change our essential values nor our commitment to caring for those that are impacted with HIV/AIDS in our community. Whether CARES or One Community Health, our organization still pushes for equality for all, and for social justice for those on the margins. Our doctors and healthcare professionals continue to treat people with compassion, regardless of their personal choices and behavior. We still provide the same menu of services to everyone in need, and we continue to advocate for public awareness of such issues as the stigma surrounding mental illness and the need for universal healthcare. We understand the impact of trauma on one’s health and are working to help people heal those wounds. When we see suffering, we try to heal it whether it be an individual in pain or a group in our community.

Our Timeline

  • 1989 – The Center for AIDS Research, Education & Services (CARES) is established by community advocates, along with the help of UC Davis Health Systems, CHW Mercy, Sutter Health, and the County of Sacramento to combat the AIDS epidemic and serve people living with HIV/AIDS.
  • 1990s-2000s – CARES dedicates itself not only to the care of people with HIV/AIDS but to ending transmission of the disease. These efforts often extended well beyond the walls of our facilities and beyond basic medical services.
  • 2010 – The Affordable Care Act passes, and the clinic begins to open its doors to everyone in need of care, not just those living with HIV/AIDS.
  • 2011 – CARES begins seeing family members of our HIV positive patients.
  • 2014 – CARES becomes a Federally Qualified Health Center Look-Alike, providing comprehensive primary health services to all, regardless of ability to pay.
  • 2015 – Cares Community Health becomes a full-fledged Federally Qualified Health Center, becoming eligible to receive federal grant funding as we continued to expand health services to the greater Sacramento area.
  • 2017 – Cares Community Health becomes One Community Health in order to better reflect their commitment to accessible healthcare for all in the greater Sacramento region.