Около

One Community Health, ваш некоммерческий общественный медицинский центр в Сакраменто.

One Community Health - это частный некоммерческий общественный медицинский центр, обслуживающий район Большого Сакраменто. Наша команда сочувствующих и высокообразованных специалистов использует модель медицинского ухода на дому, включающую профилактический уход, плановые осмотры, иммунизацию и лечение острых и хронических заболеваний.

Насчет нас

One Community Health - это некоммерческая корпорация 501 (c) (3), лицензированная штатом Калифорния и возглавляемая независимым советом директоров. Являясь федеральным квалифицированным медицинским центром, One Community Health является грантополучателем программы медицинского центра в соответствии с 42 USC 254b.

Публичное уведомление о защите ответственности

Администрация ресурсов и услуг здравоохранения (HRSA) считает, что One Health Health и его должностные лица, члены правления, сотрудники, занятые полный и неполный рабочий день, поставщики и подрядчики являются сотрудниками Федеральной службы общественного здравоохранения. Таким образом, лицам, на которые распространяется действие страховки, предоставляется защита ответственности в соответствии с Федеральным законом о возмещении убытков. При таком покрытии выполняются любые ограничения, которые могут потребоваться другим субъектам.

Юридическое название

Официальное название этой организации - Cares Community Health, которая работает как One Community Health. Наш налоговый номер 68-0162903.

ru_RURussian
en_USEnglish fa_IRPersian pa_INPunjabi psPashto arArabic zh_CNChinese (China) zh_HKChinese (Hong Kong) zh_TWChinese (Taiwan) tlTagalog viVietnamese es_MXSpanish (Mexico) es_ESSpanish (Spain) ru_RURussian

About

One Community Health, your nonprofit community health center in Sacramento.

One Community Health is a private, nonprofit community health center serving the greater Sacramento area. Our team of compassionate and highly educated professionals use a medical home model of care, including preventive care, routine checkups, immunizations, and management of acute and chronic illnesses.

About Us

One Community Health is a non-profit 501(c) (3) corporation licensed by the State of California, and lead by an independent board of directors.  As a Federally Qualified Health Center, One Community Health is a Health Center Program grantee under 42 USC 254b.

Public Notice Regarding Liability Protection

The Health Resources and Services Administration (HRSA) considers One Community Health and its officers, governing board members, full- and part-time employees, providers, and contractors to be Federal Public Health Service employees. As such, the covered individuals are granted liability protection under the Federal Tort Claims Act (FTCA). With this coverage, any limits that may be required by other entities are met.

Legal Name

The legal name of this organization is Cares Community Health which is doing business as One Community Health.  Our tax ID number is 68-0162903.