Карьера

Присоединяйтесь к команде One Community Health и помогите изменить жизнь других людей.

One Community Health - это частный некоммерческий общественный медицинский центр, обслуживающий район Большого Сакраменто. Мы считаем, что здравоохранение не является привилегией; это право человека. У каждого должна быть возможность достичь оптимального здоровья.

Набор персонала

В One Community Health мы сделали свою работу, чтобы помочь отдельным людям и нашему сообществу снизить барьеры для здоровья. Начните вносить изменения в свое сообщество и поднимите свою карьеру на новый уровень, присоединившись к нашей команде в One Community Health.

One Community Health - это процветающий некоммерческий Федерально квалифицированный медицинский центр (FQHC), предоставляющий комплексные услуги различным группам населения района Сакраменто. Мы являемся медицинским домом для пациентов III уровня, использующим комплексный командный подход для удовлетворения широкого спектра потребностей наших пациентов.

Мы принимаем на работу миссионерских, добрых, сердечных и трудолюбивых людей, которые преданы качественному уходу и превосходному обслуживанию. Наша культура основана на наших ценностях сострадания, ответственности, уважения и превосходства. Мы гордимся нашей инклюзивностью и разнообразием нашего персонала и пациентов.

Единое сообщество здравоохранения готово к росту и расширению. Присоединяйтесь к нам в этом путешествии, когда мы станем здоровыми вместе!

Текущие вакансии

ru_RURussian

Careers

Join the One Community Health team and help make a difference in the lives of others.

One Community Health is a private, nonprofit community health center serving the greater Sacramento area. We believe healthcare isn’t a privilege; it’s a human right. Everyone should have the opportunity to achieve optimal health.

Recruitment

At One Community Health, we’ve made it our job to help individuals and our community reduce the barriers to wellness. Start making a difference in your community and take your career to the next level by joining our team at One Community Health.

One Community Health is a thriving not-for-profit Federally Qualified Health Center (FQHC) providing comprehensive services to the diverse populations of the Sacramento area. We are a Level III Patient Centered Medical Home, using an integrated team approach to meet the wide range of our patient’s needs.

We are recruiting mission driven, kind, warm hearted, and hard-working people who are dedicated to quality care and superior service. Our culture is centered around our values of compassion, accountability, respect and excellence. We are proud of our inclusiveness and the diversity of our staff and patients.

One Community Health is poised for growth and expansion. Come join us on this journey as we become healthy together!

Current Job Listings