Карьера

Присоединяйтесь к команде One Community Health и помогите изменить жизнь других людей.

One Community Health - это частный некоммерческий общественный медицинский центр, обслуживающий район Большого Сакраменто. Мы считаем, что здравоохранение не является привилегией; это право человека. У каждого должна быть возможность достичь оптимального здоровья.

Сакраменто

Сакраменто есть что-то для всех.

Найти свое особое место для жизни? станьте частью сообщества, которое подходит вам, будь то чердак или квартира в нашем оживленном и разнообразном центре города и в центре города, или дом для одной семьи в одном из установленных районов Сакраменто.

Если вы предпочитаете больше места, Сакраменто окружен коммутируемыми пригородными районами и сельскими местами. И по сравнению с другими частями Калифорнии, у большей области Сакраменто есть варианты для любого бюджета.

Очень важно найти баланс между работой и личной жизнью, и большая площадь Сакраменто предлагает безграничные возможности для отдыха.

Отправляйтесь на однодневные поездки в самые разные винодельни соседних стран. В число ближайших входят:

Округ Амадор расположен в 30 милях к юго-востоку от Сакраменто и имеет более тридцати виноделен, которые выращивают более 2700 акров винограда и производят одни из лучших зинфанделей в Америке.

Эль Дорадо Каунти примерно в 40 милях к востоку от Сакраменто, с центром города Плейсервиль. Винодельни Эльдорадо расположены среди холмистых предгорий гор Сьерра-Невада.

Лоди Винная Страна Расположен в 30 милях к югу от Сакраменто и наиболее известен своими полнотелыми винами Old Vine Zinfandel и возглавляет все другие винодельческие районы Калифорнии по производству Каберне Совиньон, Мерло, Шардоне, Совиньон Блан и Вионье.

Округ Плейсер Винодельни находятся примерно в 50 милях к востоку от Сакраменто. В долинах и предгорьях округа Плейсер можно найти новые смеси и уникальные сорта, а также любимые зины, кабы и шардоне.

Округ Йоло Он находится всего в 15 минутах от Сакраменто, а на его винодельнях вы найдете множество вин, включая Шардоне, Мерло, Олд Вайн Зинфандель, Пино Нуар, Порт Петит Сирах и Темпранильо.

Долина Напа, самая известная винодельческая зона в Америке, находится всего в 61 миле к западу от Сакраменто. Здесь вы найдете прекрасные вина и великолепные блюда, а также прекрасные виды.

Если это приключение на природе Вы предпочитаете, некоторые из самых красивых стран ждут вас. Национальный парк Маунт-Лассен, Скво-Вэлли, Озеро Тахо, Йосемитский национальный парк, Пойнт-Рейес и Тихий океан находятся в нескольких минутах езды. Пешие прогулки, катание на лыжах, гребля на байдарках, сплав по реке и альпинизм - вот некоторые из развлечений.

В нашей области есть как профессиональный, так и студенческий спорт. Короли Сакраменто активно поддерживаются местными фанатами, как и Гиганты? команда малой лиги, Сакраменто Ривер Кэтс. Футбольный клуб Республики Сакраменто является самой новой командой Объединенной футбольной лиги Сакраменто и становится все более популярным среди жителей Сакраменто.

Новый Golden One Center стоит увидеть как для баскетбольных игр, так и в качестве главного места для концертных хедлайнеров, таких как Lady Gaga и Paul McCartney. Заливы профессиональных спортивных команд также находятся в пределах легкой досягаемости.

Образовательные возможности в изобилии Калифорнийский университет в Дэвисе, Калифорнийский государственный университет? Сакраменто, Американский Ривер Колледж, Косумнес Ривер Колледж, Сакраменто Сити Колледж и юридический факультет Макджордж находятся в этом районе. Существует также много высоко оцененных учреждений K-12.

Многие культурные мероприятия и фестивали происходят в течение всего года. Вторая суббота, фестиваль Тихоокеанского региона, музыкальный фестиваль в Сакраменто и ярмарка штата Калифорния - это одно из множества предложений.

ru_RURussian

Careers

Join the One Community Health team and help make a difference in the lives of others.

One Community Health is a private, nonprofit community health center serving the greater Sacramento area. We believe healthcare isn’t a privilege; it’s a human right. Everyone should have the opportunity to achieve optimal health.

Sacramento

Sacramento has something for everyone.

Find your own special place to live … become part of a community that fits who you are, whether its a loft or condo in our vibrant and diverse midtown and downtown area, or a single family home in one of Sacramento’s established neighborhoods.

If you prefer more space, Sacramento is surrounded by commutable suburban areas and rural spaces. And compared to other parts of California, the greater Sacramento area has options for every budget.

Finding a balance between work and your personal life is important, and the greater Sacramento area offers limitless opportunities to enjoy your free time.

Head out for day trips to the wide variety of wineries in neighboring counties. Among the closest include:

Amador County is located 30 miles southeast of Sacramento and has thirty-plus wineries that grow more than 2,700 acres of grapes and produce some of the best Zinfandels in America.

El Dorado County is approximately 40 miles east of Sacramento, with the town of Placerville at its center. The El Dorado Wineries are located amid the rolling foothills of the Sierra Nevada Mountains.

Lodi Wine Country is located 30 miles south of Sacramento and is best known for its full-bodied Old Vine Zinfandel wines and leads all other California wine districts in the production of Cabernet Sauvignon, Merlot, Chardonnay, Sauvignon Blanc and Viognier.

Placer County wineries are approximately 50 miles east of Sacramento. New blends and unique varietals along with favorite Zins, Cabs and Chardonnays are found throughout Placer County’s valleys and foothills.

Yolo County is just 15 minutes from Sacramento and its wineries feature a variety of wines including Chardonnay, Merlot, Old Vine Zinfandel, Pinot Noir, Petite Sirah Port and Tempranillo.

Napa Valley, the most well known wine area in America, is just 61 miles to the west of Sacramento and features fine wines and splendid eating, along with beautiful views.

If it is outdoor adventure you prefer, some of the most beautiful country awaits you. Mount Lassen National Park, Squaw Valley, Lake Tahoe, Yosemite National Park, Point Reyes and the Pacific Ocean are all within easy driving distance. Hiking, snow skiing, paddle boarding, river rafting and mountain climbing are some of the activities to enjoy.

There are both professional and college sports in our area. The Sacramento Kings are strongly supported by local fans as are the Giants’ minor league team, the Sacramento River Cats. The Sacramento Republic Football Club is Sacramento’s newest United Soccer League team and has been growing popular amongst Sacramento residents.

The new Golden One Center is worth seeing both for basketball games and as a top venue for concert headliners like Lady Gaga and Paul McCartney. Bay area professional sports teams are also within easy reach.

Educational opportunities are abundant. The University of California-Davis, California State University – Sacramento, American River College, Cosumnes River College, Sacramento City College and McGeorge School of Law are all in the area. Many highly rated K-12 institutions exist as well.

Many cultural events and festivals occur throughout the year. Second Saturday, the Pacific Rim Festival, Sacramento Music Festival, and the California State Fair are among the many offerings.