Пациенты

В One Community Health мы стремимся помочь людям вести более здоровый образ жизни с помощью высококачественных комплексных медицинских услуг.

Когда вы посещаете нас для получения медицинской помощи, мы хотим, чтобы вы чувствовали себя как дома и чувствовали себя комфортно. Мы также хотим, чтобы вы были партнером в вашем лечении. Наша цель состоит в том, чтобы вы понимали, задавали вопросы и знали, что вы можете работать в партнерстве с персоналом, чтобы делать жизненный выбор, который приведет к улучшению вашего здоровья.

Биллинг и финансы

Мы принимаем различные способы оплаты, включая, но не ограничиваясь, планы Covered CA, планы Medicare, Medicare Advantage, Medi-Cal, Managed Care Medi-Cal, планы некоторых коммерческих работодателей и самостоятельную оплату по скользящей шкале в зависимости от размера семьи и доход.

One Community Health входит в состав медицинской группы River City IPA. Медицинская группа River City IPA заключает контракты с большинством планов медицинского обслуживания по программе Medi-cal для первичной и специализированной помощи. Рекомендуется всегда сверяться со своим страховым планом, чтобы подтвердить, заключают ли они контракты с One Community Health напрямую или через IPA River City Medical Group.

Биллинг пациента
Биллинговые услуги в One Community Health предоставляются биллинговым офисом. Чтобы узнать о счете, который вы получили за медицинские или стоматологические услуги, пожалуйста, свяжитесь с нашим биллинговым офисом.

Биллинг Отдел Часы
Понедельник ? Пятница, с 8 утра до 5 вечера
916 443-3299

ru_RURussian

Patients

At One Community Health, we are committed to helping people live healthier lives through high-quality, comprehensive health services.

When you visit us for medical care, we want you to feel welcomed and comfortable. We also want you to be a partner in your care. Our goal is for you to understand, to ask questions, and to be aware that you can work in partnership with the staff to make life choices that will lead to your improved health.

Billing & Finance

We accept a variety of payment options including but not limited to Covered CA plans, Medicare, Medicare Advantage plans, Medi-Cal, Managed Care Medi-Cal, some commercial employer plans, and self-payment on a sliding fee scale according to family size and income.

One Community Health is affiliated with River City Medical Group IPA. River City Medical group IPA, contracts with most Medi-cal managed care plans for primary care and specialty services. You are advised to always check with your insurance plan to confirm if they contract with One Community Health directly, or through River City Medical Group IPA.

Patient Billing
Patient billing services at One Community Health are provided by the billing office. To inquire about a bill you received for medical or dental services, please contact our billing office.

Billing Department Hours
Monday – Friday
8 am-5 pm
916 443-3299