Пациенты

В One Community Health мы стремимся помочь людям вести более здоровый образ жизни с помощью высококачественных комплексных медицинских услуг.

Когда вы посещаете нас для получения медицинской помощи, мы хотим, чтобы вы чувствовали себя как дома и чувствовали себя комфортно. Мы также хотим, чтобы вы были партнером в вашем лечении. Наша цель состоит в том, чтобы вы понимали, задавали вопросы и знали, что вы можете работать в партнерстве с персоналом, чтобы делать жизненный выбор, который приведет к улучшению вашего здоровья.

Страхование и право

Персонал One Health Health, отвечающий критериям, помогает пациентам и потенциальным пациентам понять, что такое медицинское страхование и требования для получения медицинской страховки. Мы заботимся о том, чтобы пациенты понимали, как получить, а также получить доступ к медицинскому обслуживанию. Мы можем помочь новым пациентам зарегистрироваться в страховании, повторно зарегистрировать пациентов с уже имеющейся страховкой и рассмотреть варианты любых других программ, на которые могут претендовать пациенты.

Право на услуги в одном сообществе здравоохранения

Оказание помощи в определении права на участие в таких программах, как:

  • Medi-Cal
  • страхование здоровья по старости
  • Покрытая Калифорния
  • Программа OA-HIPP (Управление страховой премии по страхованию от СПИДа)
  • Приложения SDI (государственное страхование по инвалидности)
  • Программы округа Сакраменто
  • Программа по борьбе со СПИДом (ADAP)

Как работает право и регистрация?

Право на участие и услуги по регистрации в настоящее время доступны и доступны для пациентов.

  • One Community Health принимает большинство страховых планов, но если вы или кто-либо из членов вашей семьи не застрахованы или недостаточно застрахованы, мы можем помочь вам проверить ваше соответствие критериям и подать заявку на получение государственных пособий, на которые вы имеете право.
  • Если вы не имеете права на страхование, One Community Health предлагает скользящую шкалу оплаты для пациентов, оплачивающих самостоятельно, в зависимости от размера семьи и дохода. One Community Health никогда не откажется от ухода за кем-либо на основании его платежеспособности.

Вам нужна медицинская страховка?

Чтобы узнать, имеете ли вы или кто-либо из членов вашей семьи право на получение общественных пособий в Калифорнии, нажмите здесь, чтобы начать подачу заявления. Вы также можете позвонить одному из наших квалифицированных сертифицированных консультантов по регистрации, позвонив по телефону 916 443-3299.

ru_RURussian

Patients

At One Community Health, we are committed to helping people live healthier lives through high-quality, comprehensive health services.

When you visit us for medical care, we want you to feel welcomed and comfortable. We also want you to be a partner in your care. Our goal is for you to understand, to ask questions, and to be aware that you can work in partnership with the staff to make life choices that will lead to your improved health.

Insurance & Eligibility

One Community Health’s Eligibility staff helps patients and potential patients understand health insurance and eligibility requirements in order to obtain health insurance. We make sure patients understand how to obtain, as well as access, healthcare. We can help new patients enroll in insurance, re-enroll patients with existing insurance, and review options for any other programs patients might qualify for.

Eligibility Services at One Community Health
Assist in determining insurance eligibility for programs such as:

  • Medi-Cal
  • Medicare
  • Covered California
  • OA-HIPP Program (Office of AIDS health insurance premium payment)
  • SDI applications (State Disability Insurance)
  • Sacramento County programs
  • AIDS Drug Assistance Program (ADAP)

How does Eligibility and Enrollment work?
Eligibility and enrollment services are now available and affordable to patients.

  • One Community Health accepts most insurance plans, but if you or someone in your household is uninsured or underinsured, we can help screen you for eligibility and apply to receive public benefits for which you may be eligible.
  • If you don’t qualify for insurance, One Community Health offers a Sliding Fee Scale for self-pay patients based on family size and income. One Community Health will never refuse care to anyone based on their ability to pay.

Do you need Health Insurance?
To find out if you or someone in your household is eligible for California public benefits click here to start an application now. You may also call one of our trained certified enrollment counselors by calling 916 443-3299