Добро пожаловать в One Community Health

One Community Health - это поставщик первичной медико-санитарной и специализированной помощи, который занимается улучшением здоровья и благополучия нашего сообщества.

Когда вы посещаете нас для получения медицинской помощи, мы хотим, чтобы вы чувствовали себя как дома и чувствовали себя комфортно. Мы также хотим, чтобы вы были партнером в вашем лечении. Наша цель состоит в том, чтобы вы понимали, задавали вопросы и знали, что вы можете работать в партнерстве с персоналом, чтобы делать жизненный выбор, который приведет к улучшению вашего здоровья.

Добро пожаловать в One Community Health - Взрослый пациент Medi-Cal

Мы рады сообщить вам, что Medi-Cal назначил One Community Health для оказания вам помощи в управлении вашим здоровьем. Наша команда милосердных медицинских специалистов готова оказать вам помощь в сфере здравоохранения для взрослых и семьи. Позвоните 916-443-3299, чтобы записаться на прием.

С обеспокоенностью по поводу COVID-19, мы проверяем каждого человека до его назначения по телефону и всех, кто идет в наши места, чтобы обеспечить здоровье и безопасность всех пациентов. Каждый с симптомами осматривается врачом, и если им нужен тест на COVID-19, тест бесплатный.

COVID-19 является серьезным заболеванием, и мы помогаем этим пациентам. Мы также продолжаем лечить многие другие условия жизни людей в нашем сообществе, которые нельзя откладывать.

Медицинское обслуживание, когда и где оно необходимо, чтобы оставаться здоровым и жить хорошо, - это то, что вы можете ожидать от One Community Health. Наши врачи проводят визиты по уходу по телефону, через Интернет и лично, чтобы вы получили высококачественный сервис, который уважает ваше время, ресурсы и безопасность.

Позвоните нам, чтобы назначить первую встречу. Это может быть только обсуждение по телефону. Поговорите с нами о проблемах со здоровьем и профилактических осмотрах. Используйте свое первое посещение, чтобы встретиться с врачом, даже если вы не больны, чтобы начать следить за своим здоровьем. Постоянное информирование о профилактике, иммунизации, сексуальном здоровье и лечении острых и хронических заболеваний - лучший способ защитить ваше здоровье в долгосрочной перспективе. Пожалуйста, позвоните в One Health Health по номеру 916-443-3299, чтобы запланировать свое первое посещение.

Даже если вы давно не обращались к врачу, мы будем работать с вами, чтобы убедиться, что вы на пути к хорошему здоровью.

С уважением,

Единое Здоровье Сообщества

Это легко записаться на прием. Звоните 916 443-3299

ru_RURussian

Welcome to One Community Health

One Community Health is a primary healthcare and specialty care provider dedicated to improving the health and well-being of our community.

When you visit us for medical care, we want you to feel welcomed and comfortable. We also want you to be a partner in your care. Our goal is for you to understand, to ask questions, and to be aware that you can work in partnership with the staff to make life choices that will lead to your improved health.

Welcome to One Community Health - Adult Medi-Cal Patient

We are pleased to tell you that One Community Health was assigned by Medi-Cal to help you manage your health. Our team of compassionate medical professionals is ready to support you through adult and family health services. Call 916-443-3299 to make an intake appointment.

With concern about COVID-19, we are screening every person in advance of their appointment by phone and anyone who walks into our locations to ensure the health and safety of all patients. Everyone with symptoms is evaluated by a doctor and if they need a test for COVID-19 the test is free.

COVID-19 is a serious condition and we are assisting these patients. We also continue to treat the many other conditions people in our community have that cannot not be delayed.

Health care when and where you need it to stay healthy and live well is what you can expect from One Community Health. Our doctors give care visits over the phone, online, and in-person so you get high quality service that respects your time, resources and safety.

Call us to make your first appointment. It may only be an over the phone discussion. Talk with us about health concerns and preventative screenings. Use your initial visit to meet your doctor even if you’re not sick to start monitoring your health. Staying up-to-date on preventive care, immunizations, sexual health, and management of acute and chronic illnesses is the best way to protect your long-term health. Please call One Community Health at 916-443-3299 to schedule your initial visit.

Even if you haven’t been to the doctor in a while, we will work with you to make sure you’re on track for good health.

Sincerely,

One Community Health

It’s easy to make an appointment. Call 916 443-3299

en_USEnglish
fa_IRPersian ru_RURussian pa_INPunjabi psPashto arArabic zh_CNChinese (China) zh_HKChinese (Hong Kong) zh_TWChinese (Taiwan) tlTagalog viVietnamese es_MXSpanish (Mexico) es_ESSpanish (Spain) en_USEnglish