Ресурсы

One Community Health обязуется предоставлять информацию и инструменты, необходимые для наилучшего управления вашим здоровьем.

Будьте в курсе новостей об One Community Health в новостях, предстоящих событиях, получайте ответы на часто задаваемые вопросы, общайтесь с нашими партнерами по сообществу и проверяйте возможности подать предложение, чтобы сделать работу для нас.

партнеры

Подключение сообщества с услугами, которые помогают укрепить жизнь.

Кампания «Наследие черного ребенка», Центр развития семьи Робертс
Основан на прочных партнерских отношениях в этой области для координации услуг и разработки новых услуг для сокращения непропорционального числа случаев смерти детей в афроамериканских округах Сакраменто.

robertsfdc.org
916 286-8687

Сообщество против сексуального вреда
Предоставляет поддержку сверстников под руководством оставшихся в живых, услуги по снижению вреда, программу RESET Diversion, образование и выход из злоупотреблений и пристрастий к выздоровлению для женщин, которые подверглись сексуальной эксплуатации, торговле людьми и проституции.

cashsac.org
916 856-2900

Центр гендерного здоровья
Предоставляет консультационные / терапевтические услуги любому, кто выражает потребность, а также любому, кто идентифицирует себя или воспринимается как гендерный вариант. Наши услуги охватывают психологическое благополучие и самореализацию людей, выходящих и / или начинающих или находящихся в процессе перехода в безопасной, благоприятной и доброжелательной среде.

thegenderhealthcenter.org
916 455-2391

Золотые правила Услуги
Предоставляет услуги по образованию, профилактике и снижению риска в связи с ВИЧ и заболеваниями, передаваемыми половым путем, малообеспеченным, уязвимым и уязвимым членам сообщества, проживающим в округе Сакраменто. GRS с гордостью обслуживает People of Color, сообщество лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров (LGBT), женщин, работников секс-индустрии, потребителей инъекционных наркотиков, бывших преступников, молодежь и людей, живущих с ВИЧ / СПИДом.

goldenruleservicesacramento.org
916 427-4653

Услуги по снижению вреда
Содействует здоровью и надежде без ограничений для всех людей с помощью услуг по снижению вреда. Участники получают помощь в принятии практических, безопасных и реалистичных мер по снижению вреда для создания долгосрочных положительных изменений, которые приносят пользу отдельным лицам и сообществам.

harmreductionservices.org
916-456-4849

Консультационный центр La Familia
Предоставлять услуги, улучшающие качество жизни молодежи из групп риска и семей разного происхождения. Посредством многокультурного консультирования, поддержки, услуг и информационно-пропагандистских программ Консультационный центр La Familia помогает семьям преодолевать трудности, обретать силу и преуспевать в жизни.

lafcc.org
916 452-3601

Национальный альянс по психическим заболеваниям - Сакраменто
Общественная организация по охране психического здоровья, занимающаяся созданием лучшей жизни для миллионов американцев, страдающих психическими заболеваниями. NAMI Sacramento обслуживает округ Сакраменто, предлагая группы поддержки, классы и информационные презентации для нашего сообщества.

namisacramento.org
916 364-1642

Планируемое родительство? B Street Центр Здоровья
Поставщики высококачественной и доступной медицинской помощи и крупнейший в стране поставщик услуг по половому воспитанию. Со страховкой или без нее вы всегда можете обратиться в Службу планирования семьи для получения медицинской помощи.

plannedparenthood.org/health-center/california/sacramento/
916 446-6921

Сакраменто Покрытый
Общественная некоммерческая организация, занимающаяся улучшением общего состояния здоровья жителей нашего региона. Sacramento Covered обеспечивает связь отдельных лиц и семей с медицинским страхованием, первичной и профилактической помощью и другими необходимыми медицинскими услугами, необходимыми для ведения здоровой жизни.

sacramentocovered.org
866 850-4321

Коалиция опиоидов округа Сакраменто
Сотрудничество медицинских работников, общественных организаций, правоохранительных органов, окружных агентств и заинтересованных граждан, решивших переломить ситуацию с местной эпидемией опиоидов. Коалиция привержена делу спасения жизней путем предотвращения передозировок за счет расширения доступа к лечению, содействия безопасному удалению, поощрения раннего вмешательства, лечения и выздоровления, усиления эпиднадзора за опиоидами и расширения государственного образования.

sacopioidcoalition.org/

Департамент здравоохранения и социальных служб округа Сакраменто Отдел общественного здравоохранения Борьба с болезнями и эпидемиология
Работает над предотвращением распространения вируса иммунодефицита человека (ВИЧ) и других заболеваний, передаваемых половым путем (ЗППП), обеспечивая руководство и координацию по всему округу Сакраменто в области скрининга, консультирования и обучения.

scph.com
916 875?5881

Сакраменто ЛГБТ-общественный центр
Работает над созданием региона, в котором процветают ЛГБТ-люди. Мы поддерживаем здоровье и благополучие самых обездоленных, выступаем за равенство и справедливость и работаем над созданием культурно-богатого сообщества ЛГБТК.

saccenter.org
916 442-0185

Фонд борьбы со СПИДом в Сьерра-Футхилс
Предоставляет комплексные услуги поддержки людям, живущим с ВИЧ или СПИДом, и их семьям, а также услуги по образованию и профилактике для широкой общественности, включая бесплатное тестирование на ВИЧ.

sierrafoothillsaids.org
530 889-2437

Переходы
Специализируется на предоставлении лечения бупренорфином при опиоидной зависимости.

sacramentotransitions.com
916 452-1068

Техническая Академия Здоровья Вэлли Вэлли
Готовит студентов к карьере в области общественного здравоохранения, включая передовые технологии и фактический опыт работы.

vhs.egusd.net/programs/pathways/health_tech

WIND Молодежные Службы
Предоставляет вспомогательные услуги и возможности молодым людям, испытывающим бездомность, когда они ведут самостоятельную жизнь в условиях стабильности и независимости.

windyouth.org
916 504-3313

Для дополнительных ресурсов звоните 2-1-1
2-1-1 Sacramento, программа Community Link Capital Region, является бесплатной конфиденциальной информационно-справочной службой, доступной 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Они управляют базой данных из более чем 1600 некоммерческих и государственных программ, которые включают в себя услуги по уходу за детьми, трудоустройство, здравоохранение, программы питания, бездомные, психическое здоровье, юридические услуги, транспорт и многое другое. Помощь предоставляется на нескольких языках, а услуги доступны для людей с ограниченными возможностями.

211sacramento.org/211
Наберите 2-1-1

ru_RURussian

Resources

One Community Health is committed to providing the information and tools needed to best manage your health.

Keep up to date with stories about One Community Health in the news, upcoming events, get answers to frequently asked questions, connect with our community partners, and check out opportunities to submit a proposal to do work for us.

Partners

Connecting the community with services that help strengthen lives.

Black Child Legacy Campaign, Roberts Family Development Center
Builds on strong partnerships in the area to coordinate services and develop new services to reduce the disproportional number of African American child deaths in Sacramento County.

robertsfdc.org
916 286-8687

Community Against Sexual Harm
Provides survivor-led peer support, harm reduction services, RESET Diversion program, education, and a gateway out of abuse and addiction toward recovery for women who have experienced sexual exploitation, trafficking, and prostitution.

cashsac.org
916 856-2900

Gender Health Center
Provides counseling/therapy services to anyone who expresses the need as well as anyone who self identifies or is perceived to be gender variant. Our services embrace the psychological well-being and self-fulfillment of individuals coming out and/or beginning or in the transition process in a safe, supportive and welcoming environment.

thegenderhealthcenter.org
916 455-2391

Golden Rules Services
Provides HIV and sexually transmitted disease (STD) education, prevention and risk reduction services to underserved, high-risk, and vulnerable community members residing in Sacramento County. GRS proudly services People of Color, the lesbian, gay, bisexual and transgender (LGBT) community, women, sex industry workers, injection drug users, ex-offenders, youth, and people living with HIV/AIDS.

goldenruleservicesacramento.org
916 427-4653

Harm Reduction Services
Promotes health and hope without limits for all people through harm reduction services. Participants receive assistance in making practical, safer, and realistic steps towards reducing ones harm to create long-term positive change that benefits individuals and communities.

harmreductionservices.org
916-456-4849

La Familia Counseling Center
Provide services that improve the quality of life for at-risk youth and families of diverse backgrounds. Through multicultural counseling, support, services, and outreach programs, La Familia Counseling Center helps families to overcome adversity, to become empowered, and to succeed in their lives.

lafcc.org
916 452-3601

National Alliance on Mental Illness – Sacramento
A grassroots mental health organization dedicated to building better lives for the millions of Americans affected by mental illness. NAMI Sacramento serves the Sacramento County, offering support groups, classes and outreach presentations to our community.

namisacramento.org
916 364-1642

Planned Parenthood – B Street Health Center
Providers of high-quality, affordable health care, and the nation’s largest provider of sex education. With or without insurance, you can always come to Planned Parenthood for your health care.

plannedparenthood.org/health-center/california/sacramento/
916 446-6921

Sacramento Covered
A community-based nonprofit organization with a focus on improving the overall health of residents in our region. Sacramento Covered connects individuals and families to the health coverage, primary and preventative care, and other needed health-related services that they need to lead healthy lives.

sacramentocovered.org
866 850-4321

Sacramento County Opioid Coalition
A collaboration of healthcare professionals, community based organizations, law enforcement, county agencies, and concerned citizens determined to turn the tide of our local opioid epidemic. The coalition is committed to saving lives by preventing overdoses through expanding treatment access, promoting safe disposal, encouraging early intervention, treatment and recovery, enhancing opioid surveillance, and expanding public education.

sacopioidcoalition.org/

Sacramento County Department of Health and Human Services Public Health Division Disease Control and Epidemiology
Works to prevent the spread of human immunodeficiency virus (HIV) and other sexually transmitted diseases (STDs) by providing leadership and coordination throughout Sacramento County in screening, counseling and training.

scph.com
916 875‐5881

Sacramento LGBT Community Center
Works to create a region where LGBTQ people thrive. We support the health and wellness of the most marginalized, advocate for equality and justice, and work to build a culturally rich LGBTQ community.

saccenter.org
916 442-0185

Sierra Foothills AIDS Foundation
Provides comprehensive support services to people living with HIV or AIDS and their families, as well as education and prevention services to the general public, including free HIV testing.

sierrafoothillsaids.org
530 889-2437

Transitions
Specializes in providing buprenorphine treatment for opioid addiction.

sacramentotransitions.com
916 452-1068

Valley High School Health TECH Academy
Prepares students for careers in Public Health including advanced technology and actual workplace experience.

vhs.egusd.net/programs/pathways/health_tech

WIND Youth Services
Provides supportive services and opportunities to youth experiencing homelessness as they pursue self-determined lives of stability and independence.

windyouth.org
916 504-3313

For additional resources, Call 2-1-1
2-1-1 Sacramento, a program of Community Link Capital Region, is a free confidential information and referral service that is available 24 hours a day, seven days a week. They operate a database of over 1,600 nonprofit and public agency programs that include services from childcare, employment, health care, food programs, homeless services, mental health, legal services, transportation and more. Assistance is available in multiple languages, and services are accessible to people with disabilities.

211sacramento.org/211
Dial 2-1-1