Сервисы

One Community Health - это поставщик первичной медико-санитарной и специализированной помощи, который занимается улучшением здоровья и благополучия нашего сообщества.

Когда вы посещаете один из наших медицинских центров, мы хотим, чтобы вы чувствовали себя комфортно и были партнером в вашем лечении.

Наша команда медицинских специалистов, включая врачей, практикующих медсестер, помощников врачей, стоматологов, психиатров, психотерапевтов, консультантов по вопросам злоупотребления психоактивными веществами, клинических фармацевтов и диетологов, хочет помочь вам сделать выбор в пользу жизни, который приведет к улучшению вашего здоровья. Мы предлагаем полный спектр услуг для удовлетворения всех ваших потребностей в области здравоохранения.

Лечение психоактивных веществ и опиоидных расстройств

Помощь при злоупотреблении психоактивными веществами Сакраменто

Услуги по лечению расстройств, вызванных употреблением опиоидов

Вы приняли решение и решили, что пришло время вернуть вашу жизнь. Прекратить употребление героина, окси или любого другого опиоида. Но вывод огромен, и вы не знаете, сможете ли вы это сделать.

Мы можем помочь. Опиоидное расстройство - хроническое заболевание головного мозга. Использование определенных лекарств может помочь вам пройти через абстиненцию и начать лечить ваш мозг. Мы предлагаем так называемое лечение с помощью медикаментов (MAT). Исследования показывают, что комбинация лекарств и терапии может успешно лечить расстройства, связанные с употреблением опиоидов, и для некоторых людей, борющихся с зависимостью, MAT может помочь в восстановлении.

Лечение доступно для пациентов:

  • Оценка и диагностика нарушения употребления опиоидов
  • консультирование
  • Тестирование на ВИЧ и гепатит С
  • Управление делом
  • Медицинская, социальная работа и службы охраны психического здоровья
  • Восстановление и поддержка сверстников
  • Лечение материнской зависимости
  • Амбулаторное / интенсивное амбулаторное лечение

 

Мы понимаем, через что вы проходите. Мы не судим тебя. Вместо этого мы будем приветствовать вас и поддерживать вас. Это то, что мы делаем. Позвоните по номеру 916 443-3299, чтобы узнать больше о наших услугах по лечению опиоидных расстройств.

ru_RURussian
en_USEnglish fa_IRPersian pa_INPunjabi psPashto arArabic zh_CNChinese (China) zh_HKChinese (Hong Kong) zh_TWChinese (Taiwan) tlTagalog viVietnamese es_MXSpanish (Mexico) es_ESSpanish (Spain) ru_RURussian

Services

One Community Health is a primary healthcare and specialty care provider dedicated to improving the health and well-being of our community.

When you visit one of our health centers, we want you to feel comfortable and to be a partner in your care.

Our team of medical specialists—including physicians, nurse practitioners, physician assistants, dentists, psychiatrists, behavioral health therapists, substance abuse counselors, clinical pharmacists, and nutritionists—want to help you make life choices that will lead to your improved health. We offer a full range of services to meet all your healthcare needs.

Treatment for Substance Use and Opioid Use Disorders

Substance Abuse Help Sacramento

Opioid Use Disorder Treatment Services

You’ve made a decision and decided its time to get your life back. To stop using heroin, oxy, or any other opioid. But the withdrawal is overwhelming, and you don’t know if you can do it.

We can help. Opioid Use Disorder is a chronic disease of the brain. The use of certain medications can help you get through withdrawal and begin to heal your brain. We offer what is known as Medication-Assisted Treatment (MAT). Research shows that a combination of medication and therapy can successfully treat opioid use disorder, and for some people struggling with addiction, MAT can help sustain recovery.

Treatment Available for Patients:

  • Assessment and diagnosis of an opioid use disorder
  • Counseling
  • HIV and hepatitis C testing
  • Case management
  • Medical, social work, and mental health services
  • Recovery and peer support
  • Maternal addiction treatment
  • Outpatient/intensive outpatient treatment

 

We understand what you’re going through. We don’t judge you. Instead we will welcome you and support you. It’s what we do. Call 916 443-3299 to learn more about our Opioid Use Disorder Treatment Services.