Лечение гепатита С

Если вы ищете качественное и доступное лечение гепатита С в Сакраменто, наша команда опытных, сострадательных профессионалов надеется на сотрудничество с вами. Мы хотим помочь вам жить здоровой и продуктивной жизнью, ориентируясь на ваши уникальные потребности, независимо от вашей платежеспособности.

Когда вы посещаете один из наших медицинских центров, мы хотим, чтобы вы чувствовали себя комфортно и были партнером в вашем лечении.

Наша команда медицинских специалистов, включая врачей, практикующих медсестер, помощников врачей, стоматологов, психиатров, психотерапевтов, консультантов по вопросам злоупотребления психоактивными веществами, клинических фармацевтов и диетологов, хочет помочь вам сделать выбор в пользу жизни, который приведет к улучшению вашего здоровья. Мы предлагаем полный спектр услуг для удовлетворения всех ваших потребностей в области здравоохранения.

Лечение гепатита С в Сакраменто

Что такое гепатит С? 

Гепатит С - это вирусная инфекция, распространяющаяся через зараженную кровь. Это вызывает воспаление печени и потенциально серьезное повреждение печени. Хорошей новостью является то, что хронический вирус гепатита С (ВГС) обычно излечим пероральными препаратами, принимаемыми каждый день в течение двух-шести месяцев. Тем не менее, около половины людей с ВГС не знают, что они инфицированы, так как симптомы могут проявляться годами или десятилетиями. 

Кто подвержен риску развития гепатита С?

  • Люди, родившиеся между 1945 и 1965 годами - эта возрастная группа в 5 раз чаще, чем любая другая возрастная группа, заражается ВГС
  • Работники здравоохранения, подвергшиеся воздействию зараженной крови через иголку
  • Люди, которые вводили или вдыхали запрещенные наркотики в любой момент своей жизни
  • Те, у кого есть пирсинг или татуировка, где использовалось нестерильное оборудование
  • Люди, которые получили переливание крови или пересадку органов до 1992 года
  • Люди, которые заражены ВИЧ
  • Те, кто получал концентраты фактора свертывания до 1987 года
  • Любой, кто получил лечение гемодиализа в течение длительного периода времени
  • Люди, рожденные от матери с вирусом гепатита С
  • Тот, кто когда-либо был в тюрьме

Центры по контролю и профилактике заболеваний рекомендуют одноразовый скрининговый анализ крови для всех с повышенным риском заражения.

Как это диагностируется?

Гепатит С диагностируется с помощью простого анализа крови. Дополнительные анализы крови могут измерить, сколько вируса находится в вашей крови (вирусная нагрузка), конкретный генотип вируса и степень повреждения вашей печени. 

Острый против хронического гепатита С

  • Каждая инфекция гепатита С начинается с острой фазы, независимо от того, переходит ли она в хроническую фазу. Острый гепатит С - это ранняя стадия, когда у вас гепатит менее шести месяцев. В исследованиях людей с диагнозом острый ВГС частота спонтанного вирусного клиренса варьирует от 15% до 25%, что означает, что он не переходит в хроническую фазу. 
  • Хронический гепатит С - это длительная форма, что означает, что у вас было заболевание в течение по крайней мере шести месяцев. До 85 процентов людей с гепатитом С в конечном итоге разовьют хроническую форму заболевания. 
  • Острый гепатит С редко вызывает симптомы, поэтому часто остается невыявленным. Если есть признаки и симптомы в острой фазе, они обычно включают желтуху, усталость, тошноту, рвоту, лихорадку и мышечные боли. Острые симптомы появляются через один-три месяца после воздействия вируса и длятся от двух недель до шести месяцев. 

Признаки и симптомы хронического гепатита С

  • Усталость
  • Болит или болит мышца
  • Боль в суставах
  • лихорадка
  • Тошнота
  • Плохой аппетит
  • Потеря веса
  • Боль в животе
  • Зудящая кожа
  • Темная моча
  • Отек ног
  • Желтуха, Желтое обесцвечивание кожи и белых глаз
  • Увеличение кровотечения и кровоподтеков.
  • асцит, Накопление жидкости в животе.
  • Паучьи ангиомы, Паукообразные кровеносные сосуды на коже.
  • Печеночная энцефалопатия, Серьезное состояние, которое может развиться на поздних стадиях гепатита С. Это приводит к дисфункции головного мозга, вызванной накоплением токсинов, которые печень не может удалить из крови.

осложнения

  • цирроз, Рубцевание печени, которое может возникнуть после десятилетий инфекции. 
  • Отказ печени, Расширенный цирроз может привести к тому, что ваша печень перестает функционировать.
  • Рак печени, У небольшого процента людей с инфекцией гепатита С развивается рак печени.

лечение 

  • Противовирусные препараты, Противовирусные препараты могут вылечить более 90 процентов людей с хроническим гепатитом С после 12 недель лечения. Хотя острый гепатит С обычно не требует лечения, при необходимости эта фаза хорошо реагирует и на противовирусные препараты. 
  • Пересадка печени, Это может быть необходимо, если тяжелые осложнения возникли из-за хронического гепатита С. Это само по себе не излечивает инфекцию, так как она обычно рецидивирует после трансплантации, но в сочетании с противовирусными препаратами она может быть излечивающей. 
  • Изменения образа жизни, Важно бросить пить алкоголь и прекратить прием любых лекарств или добавок, которые могут вызвать повреждение печени. 

профилактика

Гепатит С можно предотвратить с помощью:

  • Избегайте незаконных инъекционных наркотиков и обращайтесь за помощью, если вы их используете. 
  • Выбор уважаемых магазинов пирсинга и татуировки, которые используют стерильное оборудование. 
  • Практикуя безопасный секс. 

Лечение гепатита С в Сакраменто

Если вы ищете качественное и доступное лечение гепатита С в Сакраменто, наша команда опытных, сострадательных профессионалов надеется на сотрудничество с вами. Мы хотим помочь вам жить здоровой и продуктивной жизнью, ориентируясь на ваши уникальные потребности, независимо от вашей платежеспособности. Мы принимаем гостей, или вы можете записаться на прием по телефону 916-443-3299.

ru_RURussian

Hep C Treatment

If you are looking for quality, affordable hep C treatment in Sacramento, our team of highly-experienced, compassionate professionals looks forward to partnering with you. We want to help you live a healthy and productive life by focusing on your unique needs, regardless of your ability to pay.

When you visit one of our health centers, we want you to feel comfortable and to be a partner in your care.

Our team of medical specialists—including physicians, nurse practitioners, physician assistants, dentists, psychiatrists, behavioral health therapists, substance abuse counselors, clinical pharmacists, and nutritionists—want to help you make life choices that will lead to your improved health. We offer a full range of services to meet all your healthcare needs.

Hep C Treatment in Sacramento

What is Hepatitis C? 

Hepatitis C is a viral infection spread through contaminated blood. It causes liver inflammation and potentially serious liver damage. The good news is that chronic Hepatitis C virus (HCV) is usually curable with oral medications taken every day for two to six months. However, about half of people with HCV are unaware that they are infected, as symptoms can sometimes take years or decades to show up. 

Who is at risk for developing hepatitis C?

  • People born between 1945 and 1965—this age group is 5 times more likely than any other age group to be infected with HCV
  • Healthcare workers who have been exposed to infected blood through a needle stick
  • People who have injected or inhaled illicit drugs at any point in their life
  • Those who have a piercing or tattoo where unsterile equipment was used
  • People who received a blood transfusion or organ transplant before 1992
  • People who are infected with HIV
  • Those who received clotting factor concentrates before 1987
  • Anyone who has received hemodialysis treatments over an extended period of time
  • People born to a mother with the hepatitis C virus
  • Anyone who has ever been in prison

The Centers for Disease Control and Prevention recommends a one-time screening blood test for everyone at increased risk of the infection.

How is it diagnosed?

Hepatitis C is diagnosed with a simple blood test. Additional blood tests can measure how much of the virus is in your blood (viral load), the specific genotype of the virus, and the extent of the damage to your liver. 

Acute vs. chronic hepatitis C

  • Every hepatitis C infection starts with an acute phase, whether or not it develops into the chronic phase. Acute hepatitis C is the early stage, when you’ve had hepatitis for less than six months. In studies of people diagnosed with acute HCV, rates of spontaneous viral clearance vary from 15% to 25%, meaning it doesn’t develop into the chronic phase. 
  • Chronic hepatitis C is the long-term form, which means you’ve had the condition for at least six months. Up to 85 percent of people who have hepatitis C will eventually develop the chronic form of the disease. 
  • Acute hepatitis C rarely causes symptoms so it often remains undiagnosed. If there are signs and symptoms in the acute phase, they generally include jaundice, fatigue, nausea, vomiting, fever and muscle aches. Acute symptoms appear one to three months after exposure to the virus and last two weeks to six months. 

Signs and symptoms of chronic hepatitis C

  • Fatigue
  • Sore or achy muscles
  • Joint pain
  • Fever
  • Nausea
  • Poor appetite
  • Weight loss
  • Stomach pain
  • Itchy skin
  • Dark urine
  • Leg swelling
  • Jaundice. A yellow discoloration of the skin and the whites of the eyes
  • Increased bleeding and bruising.
  • Ascites. A buildup of fluid in the abdomen.
  • Spider angiomas. Spider-like blood vessels on the skin.
  • Hepatic encephalopathy. A serious condition that can develop in advanced stages of hepatitis C. It leads to brain dysfunction caused by a buildup of toxins that the liver is unable to remove from the blood.

Complications

  • Cirrhosis. Scarring of the liver that may occur after decades of having the infection. 
  • Liver failure. Advanced cirrhosis may cause your liver to stop functioning.
  • Liver cancer. A small percentage of people with hepatitis C infection develop liver cancer.

Treatment 

  • Antiviral medications. Antiviral drugs can cure more than 90 percent of people with chronic hepatitis C after 12 weeks of treatment. Although acute hepatitis C generally does not require treatment, if necessary, this phase responds well to antiviral medications as well. 
  • Liver transplant. This may be necessary if severe complications have occurred from chronic hepatitis C. This alone does not cure the infection, as it commonly recurs after transplantation—but in conjunction with antiviral medications, it can be curative. 
  • Lifestyle changes. It’s important to stop drinking alcohol and discontinue any medications or supplements that may cause liver damage. 

Prevention

Hepatitis C can be prevented by:

  • Avoiding illicit, injected drugs and seeking help if you use them. 
  • Choosing reputable piercing and tattoo shops that use sterile equipment. 
  • Practicing safe sex. 

Hep C Treatment in Sacramento

If you are looking for quality, affordable hep C treatment in Sacramento, our team of highly-experienced, compassionate professionals looks forward to partnering with you. We want to help you live a healthy and productive life by focusing on your unique needs, regardless of your ability to pay. We accept walk-ins, or you can make an appointment by calling 916-443-3299.

en_USEnglish