Лечение и профилактика ВИЧ

One Community Health — поставщик услуг первичной медико-санитарной помощи и специализированной помощи, занимающийся улучшением здоровья и благополучия нашего сообщества.

Услуги по уходу и профилактике ВИЧ

Лечение ВИЧ в One Community Health

Организация One Community Health, ранее называвшаяся Центром исследований, образования и услуг в области СПИДа (CARES), оказывает помощь при ВИЧ-инфекции уже более 30 лет. Основанная в 1989 году, организация была создана для борьбы с эпидемией ВИЧ/СПИДа, свирепствовавшей в нашем сообществе.

 

Целью One Community Health является предоставление вам самого высокого качества лечения и профилактики ВИЧ. Организация One Community Health разработала комплексные услуги для людей, живущих с ВИЧ/СПИДом. Эти услуги включают в себя:

  • Медицинская помощь
  • Стоматологическая помощь
  • Психиатрическая помощь
  • Консультации по психическому здоровью
  • Лечение расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ
  • Аптека
  • Услуги клинической аптеки
  • Консультации по питанию
  • Управление делом
  • Консультирование по вопросам приемлемости
  • Жилищно-коммунальная помощь
  • Продовольственная помощь
  • Транспортная помощь
  • Партнерские услуги
  • Услуги по профилактике ВИЧ

One Community Health принимает планы Medi-Cal, Medicare и частные страховые планы. Вы можете претендовать на получение ухода в соответствии с финансированием Закона об уходе Райана Уайта. One Community Health получает финансирование от Ryan White Care Act для предоставления широкого спектра услуг. Вы должны зарегистрироваться и соответствовать критериям приемлемости, чтобы получать услуги, финансируемые Райаном Уайтом. Наш персонал, отвечающий за соответствие требованиям, может помочь вам найти страховое покрытие для вашего медицинского обслуживания. Никому не будет отказано в уходе, если он не в состоянии оплатить услуги.

 

Чтобы начать получать услуги по лечению или профилактике ВИЧ в One Community Health, позвоните в нашу Службу раннего вмешательства по телефону 916 914-6330.

HIV Care or Prevention

One Community Health is a primary healthcare and specialty care provider dedicated to improving the health and well-being of our community.

HIV Care or Prevention Services

HIV Care at One Community Health

One Community Health, formerly the Center for AIDS Research, Education and Services (CARES) has been providing HIV care for over 30 years. Founded in 1989, the organization was created to respond to the HIV/AIDS epidemic that was ravaging our community.

At One Community Health our desire is to provide you with the highest quality of HIV care and prevention. One Community Health has put together a comprehensive services for people living with HIV/AIDS. These services include:

  • Medical Care
  • Dental Care
  • Psychiatric Care
  • Mental Health Counseling
  • Substance Use Disorder Treatment
  • Pharmacy
  • Clinical Pharmacy Services
  • Nutritional Counseling
  • Case Management
  • Eligibility Counseling
  • Housing & Utility Assistance
  • Food Assistance
  • Transportation Assistance
  • Partner Services
  • HIV Prevention Services
Affordable Pediatrician in Sacramento

One Community Health accepts Medi-Cal, Medicare, and private insurance plans. You may qualify for care under the Ryan White Care Act funding. One Community Health receives Ryan White Care Act funding to provide a wide variety of services. You must enroll and meet eligibility standards to receive services under Ryan White funding. Our eligibility staff can help you find a coverage for your care. No one will be denied care if they are unable to pay for services.

To begin receiving HIV care or prevention services at One Community Health, please call our Early Intervention Services Team at 916 914-6330.

en_USEnglish