Управление гипертонией и высоким кровяным давлением

В One Community Health наши высококвалифицированные врачи специализируются на лечении гипертонии в Сакраменто. Мы хотим помочь вам вести здоровый и продуктивный образ жизни, ориентируясь на ваши уникальные потребности, независимо от вашей платежеспособности.

Когда вы посещаете один из наших медицинских центров, мы хотим, чтобы вы чувствовали себя комфортно и были партнером в вашем лечении.

Наша команда медицинских специалистов, включая врачей, практикующих медсестер, помощников врачей, стоматологов, психиатров, психотерапевтов, консультантов по вопросам злоупотребления психоактивными веществами, клинических фармацевтов и диетологов, хочет помочь вам сделать выбор в пользу жизни, который приведет к улучшению вашего здоровья. Мы предлагаем полный спектр услуг для удовлетворения всех ваших потребностей в области здравоохранения.

Управление гипертонией и высоким кровяным давлением в Сакраменто

Что такое кровяное давление? 

Артериальное давление - это сила, действующая на стенки артерий, когда сердце качает кровь к телу, а затем расслабляется. Показания артериального давления будут включать число систолического кровяного давления над число диастолического артериального давления, Например, ваше кровяное давление может быть 142/84. 

Почти каждый третий взрослый американец имеет высокое кровяное давление или гипертонию. Если не лечить должным образом, это может быть очень опасным состоянием. Но хорошая новость заключается в том, что при правильных лекарствах и изменениях образа жизни можно контролировать высокое кровяное давление, что снижает риск сердечных заболеваний и инсульта. 

Что такое высокое кровяное давление? 

Высокое кровяное давление в настоящее время обычно определяется как 130 или выше для первого числа или 80 или выше для второго числа (недавно оно изменилось со 140/90). Но то, что ваше кровяное давление выше 130/80, не обязательно указывает на высокое кровяное давление. Ваш врач здесь, в One Community Health, захочет сделать несколько чтений и принять во внимание другие вещи, прежде чем ставить вам диагноз. 

Ваше кровяное давление будет приниматься как часть вашего обычного врача? Это должно быть проверено по крайней мере, каждые два года, начиная с 18 лет, и каждый год, если вам 40 лет и старше. Или, если вы находитесь в возрасте от 18 до 39 лет с высоким риском высокого кровяного давления, не забудьте ежегодно посещать своего врача для измерения артериального давления. 

симптомы 

Большинство людей с высоким кровяным давлением не испытывают никаких симптомов. У некоторых людей с очень высоким кровяным давлением могут возникнуть головные боли, одышка или кровотечение из носа, и, возможно, потребуется госпитализация.

осложнения 

Дополнительное давление на стенки артерий, вызванное высоким кровяным давлением, может привести к повреждению ваших кровеносных сосудов, а также органов вашего тела. Повреждение, вызванное длительным неконтролируемым повышением артериального давления, может привести к следующим осложнениям:

  • Сердечный приступ или инсульт
  • аневризма
  • Сердечная недостаточность
  • Повреждение почек
  • Повреждение глаз
  • Метаболический синдром
  • Проблемы с памятью или слабоумие

Факторы риска

Эти факторы риска - это вещи, которые нельзя изменить:

  • Возраст. Как правило, чем старше вы, тем выше риск высокого кровяного давления. 
  • Пол.  Мужчины моложе 55 лет имеют больше шансов иметь высокое кровяное давление. Женщины в постменопаузе также подвержены повышенному риску высокого кровяного давления.
  • История семьи. Если у людей в вашей семье высокое кровяное давление, ваш риск выше.
  • раса, Афро-американцы чаще страдают от высокого кровяного давления.

Изменение вашего образа жизни может оказать большое влияние на снижение артериального давления. Вот некоторые из факторов риска, которые вы можете изменить: 

  • Вес, Избыточный вес повышает риск высокого кровяного давления, поэтому потеря веса может помочь снизить кровяное давление. 
  • Упражнение. Люди, которые ведут более сидячий образ жизни, обычно имеют более высокие частоты сердечных сокращений. С более высокой частотой сердечных сокращений сердце вынуждено работать с каждым сокращением. Это оказывает большее воздействие на стенки артерий, повышая артериальное давление. Недостаток физической активности также увеличивает риск избыточного веса.
  • Диета. Слишком много натрия в вашем рационе может привести к тому, что ваше тело будет удерживать жидкость, что повышает кровяное давление. Кроме того, если вы не получаете достаточного количества калия в своем рационе или не сохраняете достаточное количество калия, вы можете накапливать слишком много натрия в крови, потому что калий помогает сбалансировать уровень натрия в вашем организме. 
  • Потребление алкоголя. Для женщин, употребление более одного напитка в день, а для мужчин более двух напитков в день может повлиять на артериальное давление. 
  • Употребление табака. Курение не только увеличивает повышенное кровяное давление, но также увеличивает риск сердечных заболеваний, инсульта, рака и ряда других проблем со здоровьем. 
  • Спать.  Апноэ во сне может поднять ваше кровяное давление. Апноэ во сне легко лечится CPAP (постоянное положительное давление в дыхательных путях). Обязательно поговорите со своим врачом OCH, если вы сильно храпите ночью, так как это может быть признаком апноэ во сне. 
  • Стресс. Снижение уровня стресса может также снизить артериальное давление. 

лечение

Изменение как можно большего количества этих факторов риска для образа жизни может иметь большое значение для лечения вашего высокого кровяного давления. Конечно, ваш врач в One Community Health будет внимательно следить за вами, и лекарства могут понадобиться, если одних только этих изменений недостаточно для снижения вашего артериального давления. Категория лекарств, которые назначает врач, зависит от ваших измерений артериального давления и других ваших медицинских проблем. Наша команда медицинских специалистов имеет большой опыт в лечении высокого кровяного давления, и мы будем работать с вами, чтобы разработать индивидуальный план лечения.

Управление гипертонией в одном сообществе здравоохранения 

В One Community Health наши высококвалифицированные врачи специализируются на лечении гипертонии в Сакраменто. Мы хотим помочь вам вести здоровый и продуктивный образ жизни, ориентируясь на ваши уникальные потребности, независимо от вашей платежеспособности. Мы принимаем гостей, или вы можете записаться на прием по телефону 916-443-3299.

ru_RURussian

Hypertension & High Blood Pressure Management

At One Community Health, our highly trained doctors specialize in hypertension treatment in Sacramento. We want to help you live a healthy and productive life by focusing on your unique needs, regardless of your ability to pay.

When you visit one of our health centers, we want you to feel comfortable and to be a partner in your care.

Our team of medical specialists—including physicians, nurse practitioners, physician assistants, dentists, psychiatrists, behavioral health therapists, substance abuse counselors, clinical pharmacists, and nutritionists—want to help you make life choices that will lead to your improved health. We offer a full range of services to meet all your healthcare needs.

Hypertension & High Blood Pressure Management in Sacramento

What is Blood Pressure? 

Blood pressure is the force applied on the walls of the arteries as the heart pumps blood to the body and then relaxes. A blood pressure reading will include the systolic blood pressure number over the diastolic blood pressure number. For example, your blood pressure might be 142/84. 

Almost one in three American adults has high blood pressure, or hypertension. If not treated properly, it can be a very dangerous condition. But the good news is, with the right medications and lifestyle changes, high blood pressure can be managed, which lowers the risk of heart disease and stroke. 

What is High Blood Pressure? 

High blood pressure, is now generally defined as 130 or higher for the first number, or 80 or higher for the second number (this recently changed from 140/90). But just because your blood pressure is higher than 130/80 doesn’t necessarily indicate high blood pressure. Your doctor here at One Community Health will want to do multiple readings and take other things into consideration before diagnosing you. 

Your blood pressure will be taken as part of your routine doctor’s appointment. It should be checked at least every two years, starting at age 18, and every year if you’re 40 or older. Or, if you’re between the ages of 18 to 39 with a high risk of high blood pressure, make sure to see your doctor yearly for a blood pressure reading. 

Symptoms 

Most people with high blood pressure don’t experience any symptoms. A few people with severely high blood pressure may have headaches, shortness of breath or nosebleeds, and may need to be hospitalized.

Complications 

The extra pressure on your artery walls caused by high blood pressure can cause damage to your blood vessels as well as to organs in your body. The damage caused by prolonged uncontrolled high blood pressure can lead to the following complications:

  • Heart attack or stroke
  • Aneurysm
  • Heart failure
  • Kidney damage
  • Damage to the eyes
  • Metabolic syndrome
  • Memory problems or dementia

Risk Factors

These risk factors are things that cannot be changed:

  • Age. Generally, the older you are, the greater your risk of having high blood pressure. 
  • Gender.  Men younger than 55 have a greater chance of having high blood pressure. Post menopausal women are also at a higher risk for having high blood pressure.
  • Family history. If people in your family have high blood pressure, your risk is higher.
  • Race. African Americans are more likely to have high blood pressure.

Changing your lifestyle can have a big impact on lowering your blood pressure. Here are some of the risk factors you can change: 

  • Weight. Being overweight puts you at a higher risk for high blood pressure, so losing weight can help lower your blood pressure. 
  • Exercise. People who are more sedentary usually have higher heart rates. With a higher heart rate the heart is forced to work harder with each contraction. This exerts more force on your artery walls, raising your blood pressure. Lack of physical activity also increases the risk of being overweight.
  • Diet. Too much sodium in your diet can cause your body to retain fluid, which increases blood pressure. Additionally, if you don’t get enough potassium in your diet or if you don’t retain enough potassium, you may accumulate too much sodium in your blood because potassium helps balance sodium levels in your body. 
  • Alcohol intake. For women, having more than one drink a day and for men, more than two drinks a day, may affect blood pressure. 
  • Tobacco use. Not only does smoking increase for high blood pressure, but it also increases your risk of heart disease, stroke, cancer, and several other health issues. 
  • Sleep.  Sleep apnea can raise your blood pressure. Sleep apnea is easily treated with CPAP (continuous positive airway pressure). Make sure to talk with your OCH doctor if you snore heavily at night as this could be a sign of sleep apnea. 
  • Stress. Lowering your stress levels may also lower your blood pressure. 

Treatment

Changing as many of these lifestyle risk factors as possible can go a long way in treating your high blood pressure. Of course, your doctor here at One Community Health will be closely monitoring you and medication may be necessary if these changes alone are not enough to lower your blood pressure. The category of medication your doctor prescribes depends on your blood pressure measurements and your other medical problems. Our team of medical professionals are highly experienced in providing treatment for high blood pressure and we will work with you to develop an individualized treatment plan.

Hypertension Management at One Community Health 

At One Community Health, our highly trained doctors specialize in hypertension treatment in Sacramento. We want to help you live a healthy and productive life by focusing on your unique needs, regardless of your ability to pay. We accept walk-ins, or you can make an appointment by calling 916-443-3299.

en_USEnglish